Ну посмотрела...
Друзья мои! Читайте договор. ЧИТАЙТЕ! Глазами ЧИТАЙТЕ! Если что-то не ясно - звоните операторам и спрашивайте. СПРАШИВАЙТЕ! Не можете дозвониться? Идите в офис.
А тем молодожёнам, которые "Интернов" на Кипре с торрентов скачали я могу посочувствовать, но информация имелась в открытом доступе. Во всей этой истории есть ещё один нюанс: не знаю как в Северозападном филиале, но на Дальнем Востоке для подключения международного роуминга нужно обязательно отключать внутрисетевой, а сделать это можно только через оператора или при визите в центр обслуживания. То есть вариант "я роуминг не хотел, а вы его навязали" в нашем регионе не проходит. Кстати! Ещё одна причина звонить операторам - запись телефонного звонка, которую в спорной ситуации всегда можно будет прослушать.
Фух... А в "Среде обитания" ситуацию подали с такого жуткого ракурса, что у меня все листики дыбом встали. Вроде верно, вроде факты правильные приведены, но так безграмотно и искажённо, что аж дух захватывает. Для какой-нибудь недалёкой домохозяйки (коих большинство среди целевой аудитории подобных разоблачительно-зубодробительных проектов) слова дяди из зомбоящика будут просто откровением свыше. И вот так начинаются потом бесконечные утомительне абонентские "Вы мне врёте!" и "Вы нас грабите!"
Более подробно ситуацию с задолженностью за Интернет можно нагуглить по фразе "роуминг на миллион".